О Нас

Профиль Компании

Мы предлагаем различные виды станков с ЧПУ, оборудования для гибки и резки листового металла. EMS Commerce - международная торговая компания, специализирующаяся на торговле станками, где мы заботимся о каждом шаге во время продажи оборудования всем нашим клиентам по всему миру. Все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть по машине, которую вы хотите на нашем сайте! Мы специализируемся на покупке и продаже широкого ассортимента станков с ЧПУ, шлифовальных станков, токарных станков, фрезерных станков, оборудования для литья пластмасс под давлением, гидравлических прессов и оборудования для изготовления листового металла

У нас нет того, что вам нужно? Найдем! Мы ищем требуемое оборудование по всему миру через наши поисковые порталы и агенты и заботимся о транспортировке в нужное место. Просмотрите наши станки, используя меню в верхней части страницы. Мы являемся известным поставщиком оборудования для литья пластмасс под давлением, станков с ЧПУ, оборудования для изготовления листового металла и многих других. Наш огромный выбор включает в себя даже труднодоступные станки, если вы не видете на нашем сайте того что вам нужно, отправьте нам запрос, мы его найдем для вас

Наша 12-ступенчатая политика качества

Когда мы получаем предложение о каком то оборудования, вот 12 шагов политики качества, которые мы применяем

1. Мы получаем анкету с полной информацией о станке, где виден бренд, модель, рабочее время, местоположение и текущее физическое рабочее состояние

2. У нас есть система оценки от 1 до 10 к машинам, которые направлены нам для продажи наших клиентов с точки зрения правильной оценки машин

3. Используемая машина оценивается в соответствии с заявлением владельца

4. Мы получаем фотографии оборудования с полной информацией о станке и загружаем их на наш сайт для посетителей

5. Когда клиент интересуется с одним станком, мы сначала отправляем ему полное коммерческое предложение с фотографиями и технической информацией

6. Клиент может также запросить конференцию или видео, чтобы увидеть как станок работает

7. Если клиент остается довольным, мы идем дальше в финансовую часть. Если нет, то клиент всегда может приехать и проверить станок под энегрией на месте

8. Мы должны попросить либо 100% оплату до загрузки, либо безотзывный аккредитив, адресованный нашей компании

9. Мы занимаемся упаковкой, загрузкой на фуру и экспортной декларацией, не запрашивая никаких дополнительных оплат, мы также можем проверить и найти наиболее экономичный транспортный вариант для наших клиентов. Упаковка выполняется в соответствии с нормами безопасности, в которых используется высокое качество материала

10. Мы всегда находимся на связи с нашими клиентами во время отгрузки, транспортировки и прибытия станка в склад наших клиентов

11. Поскольку б/у оборудование не имеет гарантию, мы также не можем дать гарантии для б/у оборудования, которые мы продаем, но мы всегда будем нести ответственность за наши станки и готовы помочь нашим клиентам решить их возможные будущие проблемы с машинами. А по новым оборудованиям и станкам, мы даем заводскую гаранитию 1-2 год зависимо от производителей

12. Мы открыты Пон-Пят с 08:00 до 18:00 часов для всех наших посетителей и клиентов

About Us

Company Profile

We offer various kinds of CNC Machines, Plastics Machinery Sheet Bending and Cutting Equipment. EMS Commerce is an international machinery trade company with a large network of purchase and sales ability, where we take care of each step during the sales of our equipment to all of our customers all around the world. All you need to do is just to click on the machine you want to have on our website! We specialize in the buying and selling of a broad mix of CNC machinery, grinders, lathes, milling machines, plastic injection molding machinery, hydraulic presses and sheet metal fabrication equipment.

We don’t have what you need? Let us find it! We are a perfect machine searcher! We check the required machine worldwide through our search portals and agents and take care of the transport to the required place. Browse our products by using the menu at the top of the page. We are a well-known and respected provider of plastic injection molding equipment, CNC milling and lathe machines, sheet metal fabrication equipment. We also buy used equipment, so contact us to both buy and sell used machines. Our huge selection includes even hard-to-find products, so browse our products by category to find any manufacturing equipment you need.

Our 12 Step Quality Cycle Policy

When we recieve an offer about a used machine, here are the 12 steps of quality policy that we apply

1. We recieve a questionnaire with full information about the machine, where the brand, model, working hours, its location and the current physical working condition are shown

2. We have a value rating standart from 1 to 10 which enables our customers to understand the condition of the machine correctly

3. A Used equipment must gets a value from the recieved information from the owner of the machine

4. We take/get photos of the equipment with full information about the machine and upload them to our site for the visitors

5. When a customer decides to check a machine, we first send him a full commercial offer with photos and technical information about the machine

6. The customer can also request a conference call or a video to see the machine working

7. If the customer stays satisfied, we go on further to the financial part. If not, the customer is always welcome to come to location of the machin and check the machine under power at place

8. We have to ask either 100% payment before the loading or an Irrevocable L/C adressed to our company

9. We deal with packaging,loading on truck and export declaration without asking for anyadditional payments, we can also check and find the most economical transport option for our customers. The packaging is carried out according to the safety standarts where high quality of material is being used

10. We are always at our customers service during the shipment, transfer and the arrival of the machine in our customers workshop

11. As used equipment have no guarantee terms, we can’t also provide guarantee to the machines we sell, but we always will be responsible for our machines and ready to help our customers to solve their possible future problems with the machines

12. We are open M-F from 08:00 till 18:00 to all of our visitors and customers